CrisNoel
Sandman, sandman Please put out the light
Мой День Гнева длится уже больше недели.
В основном из-за того, что в начале прошлой сломался мой ноутбук
Нет, до этого он и так не особо работал,
Но проьлема была только в нехватке памяти, которая заставляла грузить стр в инете по многу многу раз

Тут же у меня драйвер для вакома остановился на середине загрузки.
Все работало, он замер
Вырубила ноут. Включаю, а там ошибка при запуске, т.е ты как бы и не сломан, но ты и не включаешься.
Событие сразу переходит в категорию НУ ЗБС, ибо на тот момент родители вернутся чуть меньше чем через неделю,
Что означает, что у меня на руках нет 2 ноутбука, ибо его увезли

Мне же по факту просто нужен установочный диск, который по идее ошибку при включении и подправит.
Пошла с ноутом в мастерскую, бабца от туда не только не спросила, что меня вообще не устраевает,
Так еще и наплела про сроки.
Неделя на диагностику? РЕАЛЛИ?
Да у меня раньше вашей тупой диагностики другой ноут приедет.
Платить дофига и столько же ждать за проблему, о которой я и так знаю,
И правка которой дело не долгое. Просто у меня самой нет этого гребанного диска.

По идее мне все равно покупать новый блок, под 3dmax mudbox archicad и прочие радости жизни.
Но ноут все равно надо в починку, ибо а)на нем много фото и нужных файлов, б)программ, которые на деле там нормально работают, в) ноут по идее Лешин, хотя это и не важно

Нет, с одной стороны лето явно захотело, чтобы прямо с начала июля я меньше сидела в инете,
А с другой это вызывает у меня дикий батхерт
Ибо о той же практике узнавать неудобно
Оформлять коллективки объясняя кому-то из друзей по телефону что открыть и как вписать - не удобно
Не посмотреть ни погоду, ни вики, ничего

Пришла в четверг к подруге, у которой в среду было ДР
Поклеила ей плитку на цемент на кухне
Попросила на секунду кое-что посмотреть в интернете
Внезапно оказалось, что пару дней тому назад у нее в ноуте начала западать стрелка вправо
Нефига не посмотрела
Т.к западает кнопка-страница мелькает, пароль не написать, нефига толком не посмотреть
это было просто ахаха как весело.

Зато пока я шла до подруги, попала под ливень.
Вот тут я была довольна как черт.
Ибо почти как в бассейне поплавала

И да, Тихоокеанский рубеж, или как его там...не фильм, а полное говно.
По началу вышел с фильма и думаешь, что ну фильм, как фильм. куча ляпов, муть с главными героями,
тема слизанная с 1 аниме, дизайн с другого, но да, графика хорошая.
Но в итоге, не смотря на графику, все равно говно, ибо больше ничего хорошего там не было
Ну развсе что 2 ученых были забавными.
И да, я до сих пор ужасаюсь фейлу с грузовыми контейнерами. фу так делать.